Корзина
108 отзывов
+78123748334
+79819951667
РоссияСанкт-Петербургпереулок Антоненко д.5
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
SMACKCOFFEE.RU
  • SMACKCOFFEE.RU
  • Статьи
  • 4 Тенденции в индустрии кофе, которые вы не можете пропустить в 2017 году

4 Тенденции в индустрии кофе, которые вы не можете пропустить в 2017 году

4 Тенденции в индустрии кофе, которые вы не можете пропустить в 2017 году

В свою очередь, розничные торговцы экспериментируют с новыми способами ускорить заказ и заинтересовать покупателей в своих магазинах.

В той или иной форме, скорее всего, почти все, кого вы знаете, начинают свой день с кофе - будь то сваренного дома, бутылированного, или купленного горячим или холодным в кафе. Уже давно известна его популярность, и кофейная индустрия всегда находится в разгаре быстрых изменений.

Поскольку тысячелетний стремительный образ жизни становится повсеместным, потребители предпочитают получать свой кофе на ходу. В свою очередь, розничные торговцы экспериментируют с новыми способами ускорить заказ и заинтересовать покупателей в своих магазинах.

Вот четыре тенденции в отрасли кофе, которые будут доминировать в 2017 году:

 

 

1. Новое поколение, новая мера стоимости.

 

По состоянию на прошлую весну, Бе́би-бум- самое большое живое поколение. Это молодое поколение более социальное и мобильное, чем любое другое на сегодняшний день. В результате потребление кофе перешло от неприкосновенности частной жизни людей дома к более общественным местам, а затем и социальным сетям.

Имея это в виду, Бе́би-бум стали ценить разные аспекты своего кофе, больше чем их родители. Поскольку многие пожилые поколения пили кофе в комфорте своих собственных домов, они сосредоточились на цене кофе, который они пили. Новое же поколение, с другой стороны, больше сосредоточены на опыте, а не на цене.

Вот как извлечь выгоду из этой тенденции:

 

-Инвестируйте в привлекательные упаковки и этикетки люди захотят поделиться фотографиями.

-Продемонстрируйте стабильность вашего бренда.

-Поэкспериментируйте с новыми системами упаковки и доставки.

Выделите свою команду лидеров. Потребители могут связаться с вашей учредительной командой, и их сообщение прямо из прямого источника может быть более мощным, чем чтение слов на ярлыке.

 

 

2. Взлет RTD кофе.

Не секрет, что мы живем в быстро меняющемся мире, или что он становится еще быстрее. Это означает, что люди хотят, чтобы их кофе был готов как можно скорее.

Одна причина, по которой кофе RTD (“ready to drink”- готовый к уптреблению) может взлететь в 2017 году? Падение популярности безалкогольных напитков. “Вероятно, это не совпадение, что консервированный или бутилированный готовый к употреблению холодный кофе завоевывает популярность в то время, когда меньше пьют газированные безалкогольные напитки, включая колу с кофеином” (Карен Банди).

Это движение вдохновило некоторых из самых крупных игроков в индустрии кофе, которые входят в арену RTG. В сентябре 2016 года “Dunkin Brands” объявили, что будет сотрудничать с “Coca Cola”, чтобы в 2017 году ввести новую линию холодных кофейных напитков.

 

3. Утренний кофе на вынос.

 

Некоторые розничные торговцы пытаются ввести кофе в своих кафе на основе азота. Нитро-кофе выливается из крана и обеспечивает консистенцию подобную пиву (считает “Guinness”). Пенистая и кремовая текстура позволяет пивоварам меньше полагаться на сахар и молоко, чтобы убрать горький вкус кофе. Кроме того, текстуру невероятно сложно воспроизвести в формате RTD, что дает кофейням новый напиток, который можно предложить тысячам потребителей, ищущих уникальные напитки.

  

 

 

4. Iced Coffee. Cold Brew

Холодный кофе уже давно стал популярным для потребителей, которые ищут освежающие напитки в летние месяцы или даже просто дополнительный напиток с кофеином, но эта тенденция начинает меняться. В последние несколько лет популярность Cold Brew выросла , и 2017 год не должен отличаться. Согласно отчету, продажи Cold Brew выросли на 580% в период с 2011 по 2016 год. В то время как значительная часть этих продаж была в самих кофейнях, многие розничные бренды также добавляют Cold Brew в свои линейки.

Вот то, что отличает Cold Brew от более традиционного Iced Coffee: холодный кофе, как обычный горячий кофе - он использует тепло для извлечения ароматизатора, сахара, масел и кофеина из кофейных зерен. Затем этот кофе охлаждают и подают со льдом. Процесс приготовления Cold Brew использует время, а не нагревание - вымачивание в течение 12 часов или более, чтобы превратить воду в кофе.

Ice-coffee Maker Hario VIC-02B. 

 

Какие тенденции, по вашему мнению, повлияют на рынок кофе 2017 года?

 

(Автор: Пекаторос Анастасия)

Предыдущие статьи
Контакты
+78123748334
+79819951667
РоссияСанкт-Петербургпереулок Антоненко д.5
SMACKCOFFEE.RU